Пользователей Интернета становится все больше и больше, а вместе с ними растет и интернет-трафик. Из-за этого реклама в какой-то момент перестала быть эффективной, а ее
Зачем нужны фразы с длинным хвостом?
Фразы с длинным хвостом (Long tail keywords) — это ключевые фразы, состоящие из нескольких слов, в синтаксисе которых более двух слов, например, современный стул с
Чем полезен пользовательский контент для SEO?
Что из себя представляет пользовательский контент, какова его польза и как правильно следует его использовать для продвижения сайта.
5 лучших инструментов для работы с ключевыми словами
Ключевые слова нужны, чтобы помочь алгоритмам поисковых систем искать и находить нужные пользователям веб-страницы. Правильно подобранные ключи дают возможность поисковым системам показать потенциальному клиенту интересующие
Оптимизация изображений для улучшения удобочитаемости и SEO
Как использовать атрибуты Alt, управлять размером файлов и выбирать подходящие размеры файлов, оптимизировать названия файлов и выбирать подходящие форматы изображений для достижения наилучших результатов.
SXO — синергия SEO и UX активности
Прибыль от онлайн-продаж увеличивается прямо пропорционально финансовым затратам на рекламу. По этой причине владельцы электронного бизнеса все чаще ищут способы получить ценный бесплатный трафик веб-сайтов,
Погружение в веб-типографику — как выбрать правильные шрифты для сайта?
В сегодняшнем цифровом ландшафте веб-дизайн — это не только эстетика, речь идет о создании захватывающего пользовательского опыта. Веб-типографика является жизненно важным аспектом веб-дизайна, который значительно
Свойство CSS mask-image
Введение в свойство CSS mask-image Свойство CSS mask-image позволяет создавать эффект маскировки изображений с использованием различных форм. Благодаря ему вы легко сможете добавить в проект
Искусство отладки CSS
CSS (каскадные таблицы стилей) — жизненно важная часть разработки интерфейса и незаменимый инструмент для создания красивых и отзывчивых веб-сайтов. Однако отладка CSS может быть сложной
Что такое nofollow, ugc и sponsored?
В статье идет речь о разделении функционала ссылочного атрибута nofollow с добавлением дополнительных атрибутов ugc и sponsored: в каких случаях используются те или иные варианты, как это влияет на ранжирование, нужно ли менять уже имеющиеся ссылки.