Зачем нужны фразы с длинным хвостом?

Фразы с длинным хвостом (Long tail keywords) — это ключевые фразы, состоящие из нескольких слов, в синтаксисе которых более двух слов, например, современный стул с тканевой обивкой.

Они длиннее, детальнее и наглядно описывают выбранный продукт или концепцию. Действия, основанные на стратегии широкого позиционирования, направлены на быстрое занятие высокой позиции сайта в Google.

Это связано с тем, что слова, состоящие из нескольких слов, найденные в содержании страницы, реже используются пользователями для поиска и, следовательно, имеют небольшую конкуренцию.

Несмотря на то, что общие фразы из одного или двух слов имеют более высокий объем поиска, ключевые слова с длинным хвостом окупаются больше.

Что такое позиционирование длинного хвоста?

Широкое позиционирование — это стратегия позиционирования, основанная на действиях с использованием многословных фраз. Такие SEO-активности приводят к эффективному привлечению клиентов из своей ниши, в том числе путем насыщения контента сайта многословными ключевыми словами.

Эффективность этого метода основана на охвате клиента, потенциально заинтересованного в вашем продукте или услуге.

SEO-позиционирование с использованием многословных фраз не только влияет на достижение высоких позиций в поисковой системе благодаря низкой конкуренции, но и способствует:

  • Увеличению ценного органического трафика,
  • Лучшему коэффициенту конверсии,
  • Уменьшению показателя отказов,
  • Приобретению потенциального клиента с четко определенными намерениями и предпочтениями. Таким образом, выше вероятность удержать его на веб-сайте или побудить к покупке.

Каковы преимущества широкого позиционирования?

SEO с длинным хвостом может принести много пользы вашему бизнесу. Какие эффекты позиционирования можно получить:

1) Вы попадаете точно в целевую аудиторию. Первое преимущество эффективного позиционирования сайтов по широкому методу — большая вероятность привлечения и удержания человека на сайте.

Это связано с четко определенным намерением потенциального клиента и вводом определенной фразы, которая ведет на страницу. Несколько слов, которые вы используете, достигают людей, имеющих определённые потребности и намерения в отношении покупки или информации.

2) Ваш сайт быстрее занимает высокие позиции в результатах поиска.

Благодаря оптимизации сайта фразами с длинным хвостом вы получите первые результаты позиционирования гораздо быстрее, это происходит из-за низкой конкурентоспособности. Каждая фраза с длинным хвостом может совершенно по-разному описывать выбранный продукт.

Вы быстрее получите результаты ТОП-10 за счет того, что ключевые слова из нескольких слов менее популярны.

3) Вы экономите бюджет компании.

Короткие ключевые слова, состоящие из одного или двух слов, могут показаться привлекательными, потому что их чаще ищут в браузере. Однако стоимость позиционирования такой фразы огромна и зачастую невыгодна.

Для коротких запросов вы не знаете, каковы намерения пользователя и действительно ли он ищет ваш продукт или услугу. Поэтому вложение в «длиннохвостые» слова обходится дешевле и приносит гораздо большую пользу владельцу сайта.

4) Вы увеличиваете коэффициент конверсии, что приводит к множественным продажам.

Широкое позиционирование – это деятельность, которая должна приносить реальные результаты в развитии вашего бизнеса.

Несомненно, этот метод приводит к тому, что ваш сайт посещают люди, находящиеся выше в покупательском цикле и, таким образом, полные решимости завершить транзакцию.

Это способствует увеличению конверсии на вашем сайте и снижению показателя отказов, что, в свою очередь способствует лучшим продажам!

5) Вы улучшите качество движения и продлите время пребывания.

Еще одним преимуществом «длинного хвоста» SEO является генерация трафика на сайт гораздо более высокого качества, чем в случае позиционирования по популярным фразам.

Кроме того, время, проведенное пользователем на сайте, увеличивается, что напрямую влияет на его лучшую позицию в поисковой системе. Это связано с тем, что время пребывания включено в один из факторов ранжирования Google, который анализируется алгоритмом.

Как найти длинные фразы?

Один из самых важных этапов при реализации широкого позиционирования — поиск длинных хвостовых фраз. Стоит подчеркнуть, что не каждый инструмент подойдет для поиска. В связи с этим, как найти слова из длинного хвоста? Вот несколько проверенных способов.

1) Воспользуйтесь поисковой системой Google.

Одним из наиболее распространенных способов получения релевантных слов из нескольких слов является использование поисковой системы Google. Введя часть фразы в поле поиска, Google автоматически предлагает длинные фразы, которые вы можете использовать в действиях на своем веб-сайте.

Еще один полезный метод — использовать слова из поля «Похожие запросы», которое находится в самом низу страницы после ввода нужной фразы в поле поиска Google.

2) Определите свою нишу.

Широкое позиционирование требует, чтобы вы определили свою нишу. Это целевая группа, на которую вы собираетесь ориентировать ваши продукты.

Отличный способ определить личность — проанализировать поисковые запросы в Google Search Console.

Комбинируя аналитические данные Search Console с Google Analytics, вы можете определить связи между длинными словами и достигнутой конверсией.

3) Многословные слова в форме вопросов.

Еще один способ использования слов в широком позиционировании — это выбор из поисковых запросов, предложенных Google. В выбранных местах в поисковой выдаче появляются так называемые быстрые вопросы и ответы. Их стоит использовать при создании качественного контента на подстраницах.

4) Используйте специализированные SEO-инструменты. Еще один эффективный способ найти

длинные слова из тысяч фраз — использовать специальные инструменты и приложения, такие как Google Keyword Planner и многие другие.

Кроме того, вы можете добавить в браузер специализированные плагины, подсказывающие похожие фразы при поиске в Google, в том числе длиннохвостые.