5 лучших инструментов для работы с ключевыми словами

Ключевые слова нужны, чтобы помочь алгоритмам поисковых систем искать и находить нужные пользователям веб-страницы. Правильно подобранные ключи дают возможность поисковым системам показать потенциальному клиенту интересующие его сайты.

Главное – убедиться в том, что выбранные ключевые слова попадают в целевую аудиторию, а также – обеспечить, чтобы созданный контент отображался в поисковых системах.

Для этого существуют определенные инструменты: они помогут найти условия, с помощью которых можно позиционировать и привести много трафика на свой блог.

Некоторые из них являются наиболее функциональными:

Answer The Public

Он служит для поиска тем, имеющих высокую релевантность по определенному ключевому слову. Другими словами, вы можете найти идеи тем и длиннохвостые ключевые слова – они помогут в создании контента.

Это отличный инструмент, его можно использовать, если у вас заканчиваются идеи для содержания блога. Answer The Public несложен в использовании: надо линь ввести ключевое слово, по которому вы хотите получить информацию, и выберите страну.

Затем он покажет вам, какие вопросы пользователи чаще всего ищут по данному ключевому слову.

Answer The Public наглядно представит все связанные термины и поможет найти лучшие ключевые слова, характеризующие вашу нишу.

С его помощью вы убедитесь в том, что создаваемый вами контент соответствует действительности. Таким образом, даёт возможность приблизиться к своим целям в области цифрового маркетинга.

Google Keyword Planner

Планировщик ключевых слов Google поможет найти ключевые слова, дающие возможность для достижения лучшего SEO-позиционирования. Вы должны перейти на их домашнюю страницу, а затем войти в систему, используя свой аккаунт Gmail. После этого достаточно ввести ключевое слово, по которому вам желательно провести исследование.

Чем хорош этот инструмент? Он дает более технический анализ: позволяет увидеть различные факторы, имеющие большое значение в понимании того, стоит или не стоит включать это ключевое слово в свой контент-маркетинг.

Google Keyword Planner показывает такие аспекты:

  • среднемесячное количество поисковых запросов (объем поиска),
  • насколько высока конкуренция за это слово, то есть сколько людей платят за то, чтобы появиться в этом типе поисковых запросов,
  • актуальность,
  • сколько вы должны заплатить при проведении рекламной кампании в поисковых системах (SEM).

LSI Graph

С помощью LSI Graph вы сможете найти синонимы, то есть получить ключевые слова, имеющие семантическую связь с введенным вами базовым ключевым словом.

Это означает, что если вы включите различные термины, которые получили, в свой контент, то, вполне вероятно, добьетесь лучшего SEO-позиционирования. Ведь лучшей стратегией для достижения первых мест в SERP (Search Results Pages) является улучшение семантики контента.

LSI Graph Включает в себя избежание чрезмерного повторения ключевого слова. В этом случае следует использовать синонимы, чтобы указать Google на то, что в вашем посте есть контент, который вносит вклад в пользовательский опыт.

Используя LSI Graph, вы можете улучшить формулировку контента и впечатления пользователя от чтения.

Еще одним преимуществом использования этого инструмента является то, что, находя синонимы и используя их на своем сайте, вы можете позиционировать его для этих ключевых слов и предстать перед новой аудиторией.

SEMrush

SEMrush – это комплексный инструмент, позволяющий анализировать органические рейтинги, просматривать статистику конкурентов, оценивать пользовательский опыт на мобильных устройствах и извлекать информацию из стратегий построения ссылок. В области поиска ключевых слов он имеет множество применений.

  • Поиск рейтингов для конкретных ключевых слов: если вы набираете в строке поиска SEMrush, то получаете подробную информацию по каждому ключевому слову.

  • Поможет найти предложения по ключевым словам: например, когда вы начнете вводить ключевое слово в строке поиска, при прокрутке вниз увидите, что оно связано с другими ключевыми словами. Если нажмете на «Посмотреть полный отчет», то сможете увидеть все результаты.

  • Поиск ключевых слов с определенным количеством поисковых запросов.

Несмотря на внесение оплаты за использование, он позволяет находить термины и фильтровать их так, как это нельзя сделать с помощью бесплатных инструментов.

В отличие от планировщика слов Google, который дает только среднее значение, SEMrush предоставляет точное значение поисковых запросов, а также количество результатов, существующих с этим словом, процент трафика, который они приносят, и уровень тренда.

Ahrefs

Ahrefs, как и SEMrush, является комплексным инструментом, позволяющим искать и анализировать различные элементы, но он лучше в плане детализации ключевых слов и статистики.

Ahrefs имеет базы данных ключевых слов из 100 стран, что может помочь при разработке кампании в конкретной стране. Как и SEMrush, он показывает точный объем поиска.

Но у него есть еще несколько преимуществ:

  • Показывает, сложно ли вам будет ранжироваться по определенному ключевому слову.

  • Показывает метрику кликов, чтобы знать, с какими ключевыми словами люди взаимодействуют больше всего (сколько кликов делают за поиск, сколько из них приходят от SEO и SEM кампаний, и показывает, как часто посетители возвращаются к поиску того же ключевого слова).

  • Позволяет создавать списки ключевых слов, чтобы увидеть, как определенные термины меняются со временем. Ahrefs тоже является платным, как и SEMrush.