Рост популярности пользовательского контента (user generated content или же UGC) можно объяснить ростом популярности социальных сетей и простотой обмена контентом в Интернете.
С появлением смартфонов и мобильных приложений пользователям стало проще, чем когда-либо, создавать контент и делиться им, что и привело к всплеску пользовательского контента.
Такой контент важен для маркетинга, поскольку обеспечивает уровень подлинности и достоверности, который не могут обеспечить традиционные маркетинговые методы.
Когда клиенты видят, что другие люди делятся положительным опытом использования продукта или услуги, они с большей вероятностью доверяют вам и поэтому более склонны совершить покупку.
Помимо этого, пользовательский контент можно перепрофилировать и распространять в социальных сетях и других платформах, дабы увеличить узнаваемость вашего бренда и охватить новую аудиторию. А охват новой аудитории означает больше переходов на сайт и соц. сети вашего бренда.
В общем, пользовательский контент является ценным активом для бизнеса, поскольку помогает построить доверие, авторитет и взаимодействие с клиентами. Он также помогает создать более аутентичный и релевантный имидж бренда, что может привести к увеличению продаж и общей лояльности клиентов.
Преимущества пользовательского контента (UGC) для SEO
Пользовательский контент (UGC) может быть полезен SEO, поскольку он может увеличить количество уникального контента на веб-сайте и повысить видимость в поисковых системах.
Вот перечень преимуществ включения пользовательского контента для улучшения эффективности SEO.
Повышение уровня вовлеченности
Пользовательский контент – это лучшая форма контента, которая поощряет посетителей к взаимодействию и, в свою очередь, может повысить вовлеченность.
Он позволяет пользователям открыто взаимодействовать с веб-сайтом, что может привести к увеличению времени нахождения на сайте. Данный фактор непременно поможет улучшить рейтинг сайта в поисковиках.
Свежий контент
Поисковые системы предпочитают сайты с регулярно обновляемым и свежим контентом.
Пользовательский контент поможет вам обеспечить это и сохранить контент сайта свежим.
Вы можете добавить возможность загружать отзывы, фотографии и отображать на сайте контент из социальных сетей, чтобы привлечь новых посетителей.
Демонстрация пользовательского контента на ваших виртуальных или личных мероприятиях может также повысить вашу популярность в соц. сетях и безусловно поможет вам генерировать больше контента для своего ресурса.
Повышение доверия и авторитета
Уже ни для кого не секрет, что пользовательский контент является наиболее надежной формой контента. И это благодаря относительности пользовательского контента. Этот контент создается самими пользователями, поэтому он беспристрастен и базируется на реальном опыте.
Пользовательский контент может помочь создать доверие и авторитет веб-сайта, что может привести к увеличению количества посетителей и улучшению рейтинга в поисковых системах.
В общем, пользовательский контент сам по себе является мощным инструментом для повышения видимости в поисковых системах и улучшения SEO-авторитетности любого бренда.
Используйте пользовательский контент для повышения эффективности SEO
Пользовательский контент (UGC) – это любой контент, который создают и распространяют пользователи веб-сайта или онлайн-платформы, например комментарии, обзоры и посты в соц. сетях.
Использование UGC-контента может быть эффективным способом SEO-оптимизации, поскольку он кардинально увеличивает количество контента на вашем веб-сайте и улучшает обратную связь с пользователями.
Ищите пользовательский контент от аудитории
Поощряйте клиентов делиться фотографиями и видео, где они используют вашу продукцию.
Делясь реальными примерами того, как люди пользуются вашей продукцией, вы можете дать потенциальным клиентам лучшее представление о том, как правильно пользоваться ею.
К примеру, компания GoPro поощряет клиентов делиться отснятым материалом и обозначать бренд в социальных сетях, что помогает создать ощущение сообщества вокруг бренда.
Используйте отзывы аудитории
Одним из способов использования пользовательского контента является поощрение пользователей оставлять отзывы или комментарии о товарах или услугах, поскольку они могут использоваться для создания интерактива на вашем сайте, который непременно повысит доверие потенциальных клиентов к вам.
Помимо этого, соц. сети можно использовать для увеличения узнаваемости вашего бренда и привлечения трафика на ваш ресурс. Продвигая и распространяя пользовательский контент в соц. сетях компании могут повысить свою узнаваемость и охватить большую аудиторию.
Размещайте пользовательский контент на своем веб-сайте и в соц. сетях
Еще одним способом использования пользовательского контента для повышения SEO является включение их контента в блог или раздел новостей вашего веб-сайта или же размещение его в социальных сетях.
Это может помочь увеличить количество контента на веб-сайте, что как раз и может привести вас к более высокому рейтингу в поисковиках.
Для некоторых из вас это может показаться новостью, но правильная публикация пользовательского контента в социальных сетях вашего бренда может значительно улучшить конверсию аудитории.
Создать сообщество
Еще один способ использования пользовательского контента – создание сообщества вокруг вашего бренда, где пользователи могут взаимодействовать и делиться своим опытом использования ваших продуктов или услуг. Это может помочь создать чувство доверия и авторитетности.
Вы можете поощрять участников сообщества создавать больше контента на определенные темы и придумать эксклюзивный хэштег, который также может привести к более высокому рейтингу в поисковых системах.
Используйте релевантные ключевые слова
Если говорить о пользовательском контенте, то он справедливо включает в себя разные формы контента, такие как отзывы и комментарии. Вы можете использовать силу ключевых слов, интегрируя ключевые слова, относящиеся к отрасли, и другие важные слова, которые могут быть неразрывно связаны с вашим брендом, в отзывы и комментарии, подписи и заголовки на сайте.
Это отличная тактика, чтобы повысить свою позицию в поисковых системах.
Создайте фирменный хэштег
Создав фирменный хэштег, вы можете облегчить клиентам возможность делиться с вами своим контентом и находить материалы, связанные с вашим брендом.
К примеру, всемирно известный бренд Calvin Klein поощряет клиентов делиться опытом использования продукта в виде контента в социальных сетях, используя хэштег #MyCalvins.
Организуйте конкурс или кампанию, поощряющую использование пользовательского контента
Это может быть отличным способом заинтересовать клиентов вашим брендом и создать много пользовательского контента.
Многие кампании становятся вирусными и распространяются по всему миру. Есть разные примеры того, как благодаря удачной кампании целый бренд добивается высокой популярности.
Выводы
Пользовательский контент (UGC) – это мощный и проверенный временем метод повышения узнаваемости вашего бизнеса и укрепления доверия потребителей к вам.
Такой тип контента является ценным инструментом для увеличения узнаваемости, укрепления доверия и создания сообщества вокруг вашего бизнеса.
Чтобы максимально воспользоваться преимуществами пользовательского контента, важно поощрять клиентов делиться своим мнением, создавать брендированные хештеги, генерировать свой контент на вашем веб-сайте и социальных сетях, а также организовывать конкурсы или кампании.