Ошибки при выборе сайта

В этой статье я постараюсь расписать наиболее примитивные ошибки при выборе лота на аукционе освобождающихся доменов для последующего восстановления работающего сайта. Постепенно я буду дополнять их, следите за обновлениями.

1) Сайт с запутанной структурой URL.

При восстановлении прежнего трафика на сайт очень важно сохранить изначальную структуру адресов статей. В крайнем случае можно воспользоваться редирректами на новые страницы, но возможно, вы потеряете часть веса. Иногда попадаются очень замудренная структура, которую очень сложно будет повторить на WordPress, что с сайтом лучше не связываться.

2) Сайт для слива трафика и заработке на рекламе (с посещаемостью, но без позиций).

site1Такие сайты создаются для сливания на них дешевого трафика и заработке на рекламе. После приобретения такого сайта вы останетесь без трафика ;). Часто на таких сайтах используется скопированные тексты с других ресурсов. Также статьи разбиты на несколько страниц — чтобы лишний раз показать пользователю рекламу. Темы статей — обо всем и желтая пресса, развлекательного характера, почти не несущие особой ценности. ИКС на таком сайте может быть высокий, не ведитесь на этот показатель. Какие-то позиции у сайта могут быть, но они не соответствую тому трафику который идет на сайт.img2

3) Сайт-зеркало.

Сайт является копией другого. Определяется через сервисы и проверку на уникальность контента. На всех копиях сайта установлен один и тот же код статистики, что может ввести вас в заблуждение. ИКС также может быть склеен. Искомый сайт может оказаться как главным, так и второстепенным зеркалом. Но все равно при покупке такого сайта вы получите его копию в выдаче. Что может негативно повлиять на дальнейшее продвижение сайта (поисковые системы могут некорректно определить главный сайт) и добавление его в рекламную сеть Adsense (по причине дублирования контента). А также возможные проблемы с торговой маркой.

4) Сайт переехал на другой домен.

Соприкасается с предыдущем пунктом про сайт-зеркало. Но переезд на другой сайт может быть осуществлен не за долго до окончания делегирования домена. Новый сайт может еще даже не попасть в индекс. Поэтому он может пройти проверку на зеркало. В итоге после восстановления такого сайта вы вдруг внезапно обнаружите полную копию вашего сайта. Чтобы избежать этой ситуации внимательно просмотрите веб-архив сайта, нет ли там упоминаний о переезде сайта.

5) Сайт с трафиком и позициями, но без обратных ссылок.

6) Сайт с трафиком из соц. сетей. Все открытые счетчики статистики показывают наличие у такого домена явного трафика. Но основной трафик у такого сайта может быть только из групп в соц. сетях. При прекращении его раскрутки в группах вся посещаемость спадет к 0.

li1
Общая статистика сайта по дням.
li2
Источника трафика (посетители с сайтов). Преобладает Facebook.

7) Сайт со спамными поддоменами.

Пока еще изучаю этот случай.

8) Сайт под фильтрами.


Если у вас есть чем добавить статью, пожалуйста, поделитесь в комментариях.